нет возможности пробежаться по ветке, пишу в пути с коммуникатора, но кто-то тут писал - сценарий не может быть гениальным, так как это все равно полуфабрикат. Это мнение известное, сценаристов всегда просят не забивать голову музыкой, подробностями постановочного характера. Но с другой стороны, если представляешь картину целиком, как можно искуственно урезать картину - специально писать ее карандашом, только потому, что раскрашивать ее красками будет другой? Какое-то есть здесь внутренне противоречие, мне понятна рекомендация не думать о большем. Но... А что, разве мало было в истории сценаристов-режиссеров в одном лице?
Короче не могу я понять, зачем себя искуственно ограничивать в стремлении сделать идеальный гениальный сценарий. Ты придумываешь историю, видишь образы, для чего ж кастрировать единую картину только из-того, что так уж принято.. Может ли получиться в итоге цельный продукт, если еще на этапе создания истории ты не расскажешь всего видения?
|