Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 07:54   #37
тиграша
Читатель
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Предпочтения зрителя - это абстрактно. Нет, конечно, проводятся маркетинговые исследования, но вся беда в том, что у маркетинговых исследований очень высокий процент погрешности в силу самой методики исследования - это ведь не лабораторные исследования по физике. Поэтому в строгом смысле нельзя сказать, что именно таковы предпочтения зрителя. И наконец, кино вообще-то должно формировать вкусы потребителя. Кино самый доступный и массовый вид искусства и именно через кино (а раньше через книгу) зачастую и формируются вкусы и предпочтения.
А если еще и вспомнить, что фильм - это тоже товар, то тогда мне вспоминается история с Памперсами. Когда 2 студента предложили одноразовые подгузники, то все посчитали их идиотами, а товар никому не нужным. А сейчас? И в кино тоже есть примеры грамотного пост-продакшн - "Самое лучшее кино".
тиграша вне форума   Ответить с цитированием