сумный вот знаешь какой парадокс во всем этом? в том что авторы дико убеждены, что кто-то должен им объяснять, указывать на ошибки в сценарии, а еще лучше предлагать, как исправить.
Я тоже автор и мне тоже хочется что б мне сказали, почему мой гениальный сценарий не понравился.
Но... это не работа продюсеров, думать за аторов что в сценарии не так... и это не работа редактора разбирать сценарий по полочкам и проводить мастер класс - здесь у вас действие провисает, а здесь у героев мотивации нет. Это другая работа, требующая другой квалификации.
Они либо принимают, либо не принимают, а что не так - это наша с вами работа писать так, что б все было на месте и идея, и структура и поворотные точки
Что касается хамства в продюсерской и вообще в киношной среде - то что делать? нет у нас культуры, в принципе...