бонд
Цитата:
Режиссёр может сам не догадаться посвятить сему моменту пару десятков кадров.А это лишило бы сцену напряжённости действия,разве нет?
|
Да если пистолет далеко, то тут уже и так ясно, что до него не добраться. Вопрос не в этом, вы мысленно выстраиваете сцену, думаете о деталях, создающих напряженность в кадре и реакции зрителя. Так вот - не надо всего этого. Ни деталей, движение, взглядов, ни напряженности создаваемой этими деталями. напряженность должна вытекать из ситуации. Вам, как сценаристу нужно описать ситуацию. А уж режиссер интерпретирует ее по своему в любом случае. Да, можно написать "герой бросает взгляд на пистолет, он лежит слишком далеко", возможно режиссер воспользуется вашей подсказкой. Но расписывать сцену вплоть до жестов и т.д. особого смысла нет. Потому что режиссер может переделать ее по своему и сцена все равно будет выглядеть не такой какой вы ее задумали. Вообще меньше уделяйте внимания жестам, взглядам и т.д. Оставьте это режиссеру и актерам и приготовьтесь заранее к тому что результат будет мало походить на то, что вы себе представляли.