дорогие Афиген, адекватор и Нора!
я не обижаюсь - ей-ей! :friends:
гриппую - поэтому и назлился наверное...
но я ведь не просто так повесил этот текст. а как хороший пример разбора полетов. скажу более: я в роли автора очень часто сталкивался с ситуациями, когда меня просили прислать не целую историю - а всего одну страничку. ОДНУ! мол босс не любит читать, да у нас такие правила и так далее. а лучше - пол странички.
знакомая ситуация?
не важно как называть эту страницу - синопсис, заявка, истории или еще как.
главное - одна страница. и сразу же у меня возникал вопрос: А ЧТО ЖЕ ТУДА НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВТИСНУТЬ, А ЧТО НЕТ?!
и я жутко начинал мучиться, исписывая кучу вариантов.
пока не набил руку.
а подобного рода краткие пособия (да еще с примерами!) позволяют не изобретать велосипед. и не мучиться понапрасну.
вот я к чему.
вот на эти вопросы в частности и отвечает автор статьи. и другие авторы, переводы которых я тут вешал.
например - коммерциализация. коммерческая привлекательность вашего проекта которую необходимо подчеркнуть.
и последнее. то, что я давно уже знаю.
маленький секрет.

одностраничный синопсис/заявку, который ты шлешь на студию, предназначена вовсе не для того, чтобы заявить миру: я - гений!
присылая ее ты рассчитываешь ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ читателя (даже тупицу!) и в конечном счете ПРОДАТЬ свой труд.
CU