Цитата:
Сообщение от ЛавсториЛТД@19.03.2009 - 16:22
Гораздо более серьезным препятствием мне кажется та проблема, о которой написала Лека. Мне сразу как-то не пришло в голову, что в данном случае действительно есть некоторое противоречие между интересами заказчика и нравственным посылом фильма. Вот как его преодолеть - честно говорю, не знаю.
|
Вариантов может быть масса. Скажем, городская девочка поддается на уговоры подруги покинуть супермаркет и рвануть на улицу. Но их тутже ловят, шелушат и готовятся раскатать по кругу какие-нибудь отмороженные дети. И только, обнаружив на трусиках любимый бренд, отказываются от затеи и на руках заносят подруг обратно в супермаркет.

Другое дело, что не всякий брендовладелец утвердит нетривиальный сюжетный ход. А с тривиальными кино авторским никогда не станет.