Свен
по поводу пьес спорить не буду. я вообще честно говоря спорить не люблю. замечу только что когда меня наконец осеняет (жалко что очень редко), то я сначала в самых общих, размытых чертах вижу/чувствую историю - а потом только понимаю: это скрипт, пьеса или басня
Цитата:
К сожалению, на бюджет фильма наличие необычной истории мало влияет.
|
это кто вам ТАКОЕ сказал??!
во первых: для меня стоит знак равенства: необычная=оригинальная/захватывающая и вызывающая сопереживание зрителя история.
и для этого совсем не обязательно иметь бюджет в $100 млн.
во вторых: чтобы не быть голословным - приведу лишь несколько примеров блестящих историй с маленьким бюджетом из западного кино - первое что вспомнилось:
- "аталанта" "десперадо" "400 ударов" "стукач" "на последнем дыхании" "дорога" "горькие слёзы петры фон кант" и так далее по списку.
про сериалы я вообще молчу. бюджет сейчас стоит во главе всего.
так что на мой взгляд придумывать нынче, в таких (скажем честно) тяжелейших условиях
даже очень необычную/интересную историю, не думая с самого начала о бюджете - значит заниматься мартышкиным трудом и работать в стол.
именно поэтому сейчас процесс придумывания твоей оригинальной истории все время идет еще и с чудовищным внутренним ограничением/редактором: охолонись - это слишком дорого!
меня лично это не смущает а только стимулирует.
впрочем я никого не собираюсь переубеждать.
:friends: