Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 15:18   #96
Пауль Чернов
Заблокирован
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,667
По умолчанию

Директо
Цитата:
А как Вы объясните крах многих "классических" фильмов, снятых по комиксам (все эти "Сорвиголовы" и "Женщины-Кошки") и сумасшедший взлет популярности того же последнего "Бетмэна"?
В принципе, про трэш Том Балбадин всё правильно сказал. "Ж-К" я не видел, но на "Сорви-Голове" поржал от души Действительно убого. Просто эти пять пуктов, которые я перечислил - они, как и любая другая попытка формализировать сценарное творчество, не являются панацеей. Можно написать полнейший шлак, и при этом соблюсти все пункты... Как, собственно, и в классической теории драматургии.
Кстати, вот. Драматургия. Попытка отойти от "классического образа Бэтмэна" была ещё в "Б: Начало", но выстрелил, однако, только "Тёмный Рыцарь". А секрет как раз в драматургии. КАЧЕСТВЕННОЙ драматургии. В ТР она есть, а в Б:Н, по сути, нет.
(ещё харизматичного СЗ (а Бэтмэниана ими славится) в первом фильме не было, но это уже не так важно)
Цитата:
Полагаю, ТАКОЙ комикс может получиться еще более интересным. Разве нет?
Он просто перестанет быть комиксом, в первую очередь
Пауль Чернов вне форума   Ответить с цитированием