Цитата:
Сообщение от УРБЕЛЛИ@6.04.2007 - 12:15
Представьте ситуацию,
ваш сценарий предваряет (сопровождает) рекламный видеоролик или видеокомикс, сделанный профессиональным оператором. Как вы думаете увеличит или уменьшит это продаваемость вашего сценария?
|
хотите верте, хотите - проверте, но говорю, как редактор (тихо - какой-никакой авторитет

) Если автор принесет мне ролик на свой сценарий, мне как редактору будет фиолетово, кто и что там наснимал, потому что я покупаю не ролик, я покупаю сценарий с экспозицией, поворотными точками, кульминацией и т.д. если этого в сценарии редактор не увидет, уверяю вас, ролик не поможет. Я его даже смотреть не буду, какой-бы гениальный оператор его не снимал, это не влиляет на будущую судьбу фильма. Другое дело, если оператор сам хочет продвинуться на студию, показать вот я как снимаю, возьмите меня на проект...

вот с этой точки зрения я могу понять Господина Урбелли. Но для этого не надо никаких отвлекательных маневров, типа сами снимем фильм институт независимых видеокинематографистов России...