Цитата:
Сообщение от Афиген@4.03.2009 - 15:10
Потому что наши авторы, в большинстве своем, вызубрили парадигму Филда, знают, что такое логлайн, тритмент, поэпизодный план, синопсис, заявка и пр. (т.е. кое-как овладели сугубо технической стороной ремесла), но, к сожалению, имеют весьма смутные представления о сюжете, фабуле, чем они друг от друга отличаются, о характере, о психологии и страстях человеческих. Поэтому и выдают, как правило, на-гора "продукт", а не художественное произведение.
|
Афиген, золотые слова!
Да, персонажи картонные, диалоги шаблонные, словно вырезаны из одного сериала, потом перемешаны, перетасованы и склеены в другом порядке.
Нет страстей, нет развития характеров персонажей, нет чувств.
Когда вам в 100 раз с экрана телевизора персонаж говорит, что нужны деньги на операцию ребенку, то у вас уже не подкатывает ком к горлу, вы безразличны к этим словам. Почему? Да потому, что сам автор безразличен.
Говорю об этом неоднократно. Если ты пишешь трагедию, то должен вывернуть себя наизнанку, построить сюжет и диалоги так, чтобы у самого слезы навернулись на глаза, чтобы сердце защемило.
Характеры персонажей пресные, словно клоны без души. Почему? Потому что сам автор не умеет создать яркий образ в силу своей ограниченности. Я уж не говорю о недостатке чувства юмора...
Ну, и что толку мы об этом говорим? Что снимали на каналах, то и будут снимать.