Цитата:
Следить за тем, как пресыщенный, одинокий Скрудж Мак Дак теряет все, что имеет, но приобретает давно забытый вкус к жизни, конечно намного скучней, чем за карикатуристом, ни с того ни с сего вбившим себе в голову, что должен поймать маньяка-убийцу и, что вполне естественно, не поймавшим его.
|
Ага. Мне было невыносимо скучно. А когда, в конце концов, ещё и оказалось, что это игра, стало как-то неловко за автора сценария и жалко зря потраченного времени. Эффектные сюжетные "выверты" в конце я ценю и воспринимаю только, когда они играют на общую идею, помогают раскрыть важные человеческие вещи. Как в фильме "Простая формальность" Торнаторе, например. А "выверт" ради "выверта" считаю "пустышкой". Что бы по-человечески изменилось, если бы не выяснилось в конце, что всё это - лишь дорогая оплаченная игра? Выкрутившийся из ситуации герой Дугласа не ощутил бы вновь обретённого вкуса к жизни?.. "Игра" напоминает мне Миттовские "блинчики", яркий пример нежизнеспособности которых, фильм "Раскалённая суббота". Повторюсь: если за сюжетным "вывертом" ничего не стоит, в топку такой "выверт". Так же как "анекдот про тёщу". В конструктор я ещё в детстве наигралась. Даже модель токарного станка собирала. И что?