Захарыч, тут бы поконкретнее.
Бывает пишут "смена плана" и описывают другую часть локации, которая до этого , как бы не попадала в объектив камеры.
бывает пишут типа:
=
Он смотрит в дальний угол комнаты и видит...
... в дальнем углу комнаты кот ест его галстук.
=
По второму вопросу надо что-то изобрести, чтобы не было путаницы. Например каждой улице дать доп. характеристику в одно слово: тихая; окраинная; центральная; парковая; обшарпаная; и т.д.
Можно пронумеровать. Это дело вкуса и стиля. Но самое важное - должно быть однозначно понятно, что это не одна и та же улица.
Но может буть так, что и так понятно. Другими словами, если эти улицы следуют одна за другой в порядке сцен, то лучше "отбить" одну от другой. Если они просто разбросаны по сценарию, и просто лигически они разные, то, в принципе, можно никак на этом не концентриролвать внимание - и так всё ясно и понятно. "Ясно и понятно" - ключевые слова.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|