Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2009, 17:49   #2606
Веселый Разгильдяй
читатель
 
Аватар для Веселый Разгильдяй
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
По умолчанию

вот вернулся...почитал последние посты....
вы меня уж извините господа райтеры - но это - как все время на этом форуме - превратилось опять в какой-то невнятный полукиноведческий спор о терминологии.
это - притча! нет - это трагедь! нет - это вообще говно!

так дело с мертвой точки не сдвинется.
желающим предлагаю вернуться к предмету вопроса:
- каковы главные (практические) принципы и пункты по которым должна строиться классическая мелодрама?

при этом - как я уже говорил - жанр сей размыт. поэтому давайте примем за точку отсчета мелодраматическую историю/сюжет в которой разумеется имеют право присутствовать и признаки других жанров (за исключением пожалуй трагедии - понятно почему).

а я возьму себе за труд ваши и свои идеи сливать в отдельный файл а потом...
возможно с вашей помощью возьмусь написать практическое руководство - нечто вроде замечательной "НАПИСАНИЕ РОМАНТИЧЕСКОЙ КОМЕДИИ" Майкла Хога.
вопрос не праздный: у нас продвигаются пара проектов мелодрам....и мы в общем слегка запутались...

НО! если кто то нечто подобное уже читал и имеет - поделитесь. чтоб зря бумагу не пачкать.

и еще.
мне кажется первый постулат таков (что подсказала коллега Нора):
- все мелодрамы принципиально делятся на две категории: с хэппи эндом и без оного. т.е. - где герой/герои умирают и не умирают.
ню???
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
Веселый Разгильдяй вне форума