вот вернулся...почитал последние посты....
вы меня уж извините господа райтеры - но это - как все время на этом форуме - превратилось опять в какой-то невнятный полукиноведческий спор о терминологии.
это - притча! нет - это трагедь! нет - это вообще говно!
так дело с мертвой точки не сдвинется.
желающим предлагаю вернуться к предмету вопроса:
- каковы главные (практические) принципы и пункты по которым должна строиться классическая мелодрама?
при этом - как я уже говорил - жанр сей размыт. поэтому давайте примем за точку отсчета мелодраматическую историю/сюжет в которой разумеется имеют право присутствовать и признаки других жанров (за исключением пожалуй трагедии - понятно почему).
а я возьму себе за труд ваши и свои идеи сливать в отдельный файл а потом...
возможно с вашей помощью возьмусь написать практическое руководство - нечто вроде замечательной "НАПИСАНИЕ РОМАНТИЧЕСКОЙ КОМЕДИИ" Майкла Хога.
вопрос не праздный: у нас продвигаются пара проектов мелодрам....и мы в общем слегка запутались...
НО! если кто то нечто подобное уже читал и имеет - поделитесь. чтоб зря бумагу не пачкать.
и еще.
мне кажется первый постулат таков (что подсказала коллега Нора):
- все мелодрамы принципиально делятся на две категории: с хэппи эндом и без оного. т.е. - где герой/герои умирают и не умирают.
ню???