Нора
отлично! вот у вас есть соображения - и у меня. будем думать объединять - и получим хорошее практическое руководство.
единственное в чем я с вами категорически не согласен - это с тем что в мелодраме обязательно должен быть хэппи энд. это скорее - к ромкому в котором сильна мелодраматическая составляющая. я не прав?
я тут Кандализе письмо в личку с классическими примерами мелодрамы написал....нагло цитирую себя же (лень заново набивать):
в мелодраме неразрешимая проблема (любовь и тп) - в общем не обязательна. но такая - лучше. потому как она ведет к смерти одного (или обоих) героев. что является в общем-то каноном - самых великих мелодрам: "дама с камелиями" "нельская башня" "бедная лиза" "селина" и тп
ню? только давайте не спорить а добавлять мысли и идеи.
ОК?
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|