Цитата:
Нельзя писать с ошибками.
Что значит "Герой должен меняться". Меняются марками, квартирами, другими какими-то вещами.
|
Хорошо, не будем:
меняться - 1. Производить взаимный обмен, обмениваться;
2.
Становиться иным, изменяться;
(Толковый словарь Ефремовой)
Цитата:
в начале фильма - Форест - ни то ни сё. Он не смелый и не сильный. Это его опекают.
|
Это в детстве? В детстве всех опекают. Фильм-то не об этом.
Цитата:
К финалу он другой. Он смел, добр - причём это он берёт под своё крыло других людей.
|
А разве он был трусом, злым, не пытался помочь?
Не заметил. Это люди вокруг него сильно менялись и создали условия для РАСКРЫТИЯ его черт, которые были присчущи ему всегда.
Не особо.
Вот "Крёстный отец" - яркий пример того, как человек меняется. Или Буратино.
Цитата:
когда герой развивается, это даёт дополнительную динамику, что хорошо. И прибавляет психологизма.
|
Конечно, но не обязательно - вот главный тезис вокруг которого ведётся спор.
Я считаю, что за раскрытием сложного характера наблюдать интереснее, чем за его изменением.
Таким образом, характер должен быть сложным, не однозначным и его расрытие должно происходить за счёт неожиданных поворотов сюжета и драматических ситуаций. Вот это гораздо важнее, чем изменение характера героя от начала фильма к финалу.
Отсюда ответ на вопрос, поставленный в данной теме изначально:
"что является основой идея-сюжет или герой? " Герой, без интересного развития сюжета, не сможет раскрыть свои качества. Ему просто будет не на чем их раскрывать, насколько бы интересным характер не был задуман изначально.
То есть, зритель так или иначе влюбляется в героя, а не в сюжет. Но без хорошего сюжета показать все прелести характера героя - невозможно.
Герой без интересного сюжета - ходульная картонка.
А увлекательный сюжет без интересного героя - сводка новостей.