Цитата:
	
	
		| Вы, видимо, никода не общались с актерами, которые, прочитав сценарий, спрашивают режиссера: "А кто мой герой?! Что мне играть?! Откуда он?" | 
	
 Верно, и это работа режиссёра, а не сценариста. Я могу написать "Предуведомление для господ актёров" a la Гоголь, мне это даже будет интересно и полезно для актёров, но реж и продюсер пошлют меня далеко.
Собственно, вы, Лена, об этом и написали:
	Цитата:
	
	
		| Режиссер пропускает всю историю с героями через себя и для себя хочет понять, про что он будет говорить со зрителями. | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| Актер хочет играть что-то, что есть внутри героя. | 
	
 И актёр сам (или вместе с режиссёром) должен это понять или придумать. Сам! Если ему всё автор разжуёт - он не сыграет - ему это будет и не особо интересно. Актёр - не мальчик без жизненного опыта. А хороший актёр должен уметь сыграть и вещь. Бетонную балку без души и чувств. Мне очень нравится диалог в "Тутси", где Майкл с агентом ругаются оттого, что Майкл даже помидора не смог сыграть без конфликта с режиссёром. (Особый "шарм" этого эпизода в том, что Хоффман и сам изводил Поллака на съёмочной площадке).