Вспомнил ветку и припомнил синопсис лежит в загажнике.
Дописать я не смогу, может кому пойдет замысел.
Абстрактное отражение обобщенного течения жизни на примере конкретного человека или
Параллель жизни одного человека и законов жизни в целом.
Основная идея заключается в том, что люди когда им дают возможности, вместо того что бы сделать что-то полезное в большей части начинают использовать их в корыстных целях тобишь для себя, на развлечения.
Отсутствие понимания у людей о преимуществе их перед животными и растениями и о правильном использовании этих преимуществ.
Сценария у меня нет, есть синопсис он ниже.
Характера героя, его реплики , как и реплики второстепенных героев еще не продуманы
СИНОПСИС
1) В больничной палате лежит главный герой он в коме. В коме он находиться уже год(авария, драка, редкая врожденная болезнь). Возле него дежурит его мама.
В смену матери (она не теряла надежду на выздоровление сына и была у него в палате день и ночь) сын приходит в сознание. Паника. Медсестры. Капельницы и т.п.
Это сопоставляется рождению ребенка.
2) Дальше главного героя родители забирают из больницы по прошествии (можно ускорить пребывание в больнице, а можно оставить на реальном уровне – зависит от дальнейших действий) «х» дней.
Главному герою мама и папа помогают разминать руки ноги, шею, спину и все залежавшиеся части тела. Постепенно главный герой сам встает на ноги, сам шевелит руками, мычит пытаясь говорить и т.п.
Это сопоставляется с возрастом, когда родители забирают ребенка из роддома и до того как обучают его ходить и говорить и слушать.
P.S. В больнице могли дать таблетки, мазь – лекарство для быстрого/быстрейшего !разлёживания! (другого слова подобрать не могу) суставов. Это чтобы убыстрить восприятие у зрителей.
3) Здесь тесно связано с «2» пунктом ибо здесь главный герой, на этой стадии выздоровления, учиться читать, слушать(именно услышать сказанное) понимать и учиться высказываться.
Это школьная и после школьная учебная пора.
4)Это самая важная, главная, переломная часть.
Поняв, Что он обрел (заново) начинает это использовать, но в большей степени на себя любимого, празднует, веселиться, забывается.
Став полностью дееспособным человеком главный герой забывает(до этого момента помнил) что с ним было.
P.S. Здесь контраст должен быть с другими периодами.
Это возраст молодых лет, возраст спешки, возраст сумбура, веселья.
5) Наступает явная параллель с реальностью – затишье. Меланхоличность поглощает. Депрессия съедает. Герой постоянно занят чем-то нудным и монотонным. Спешка перерастает в задержку на одном месте.
6)Опять впадает в кому – Смерть.
|