| 
				  
 
			
			объясняю. прочему у этих случайных в творчестве людей не получаются хорошие вертикалки.Вертикалка в сто серий - это сто рассказов. Сто автономных законченных историй. Образно - это не один состав из ста вагонов,  а это сто легковых авто. С законченной формой, содержанием и т.д. Состоявшиеся вещи.
 Рассказ - начало, завязка, интрига, сюжет - все как положено.
 Кстати, современные авторы вместо рассказов пишут фрагменты большой прозы или вообще никакой прозы. Из-за малого количества знаков называют это "рассказ".
 То есть для вертикалки нет рассказов хорошего ровного уровня.
 Но потом они могут появиться - с миру по нитке и начинаются проблемы другого плана. Они снова попадают в руки случайных людей, которые не имеют понятие о потенциале истории и так далее.
 А меж тем эта сотня рассказов от Джеков Лондонов, Марк Твенов, Антонов Чеховых и других гениев очень пестра, неооднообразна, нет единого формата. И это ясно.
 Должен быть некто господин Центр, который пропустит этот материал через себя, переосмыслит, отформатирует и выдаст ровный продукт, в котором ГГ будут одними и теми персами от начала до конца. А не похожими от серии к серии на соседа Д.Л, на коллегу А.Ч, на друга М.Т и так далее сброд, говорящий то на фене, то как домохозяйка, то как совесткий пенчионер,ю то как тинеёйджер...... (с) Моё-с
 |