Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2009, 20:13   #83
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Цитата:
Решением, по-моему, могли бы стать агенты - если бы у нас существовали сцен.агентства в цивилизованном виде.
Они бы существовали, если бы гонорары у сценаристов были такими, которыми можно было бы поделиться и чтобы за эту сумму был хоть какой-то интерес суетиться. А так - ну что с нас взять? Те единицы, которым платят достойно в агентах не нуждаются. А внятной системы отбора материала в России нет. Я это к тому, что особо-то и специалистов, умеющих отличить хороший сценарий от графомании - нет. Пожалуй на этом сайте единственная в России система (именно система) оценивания и существует, которая позволяет по чётким критериям выявить сильные и слабые стороны сценария, безотносительно к личным пристрастиям оценивающего.
В кнокомпаниях нет и такого - каждый руководствуется или формальными признаками (под что дают финансирование в данный момент, а некоторые даже научились под эти критерии переписывать уже имеющиеся ЛЮБЫЕ, не подпадающие даже под жанр, сценарии) либо опираясь на собственный вкус и пристрастия - то есть по единому критерию: лично мне нравится или нет. Причём даже ответить на вопрос, чем именно нравится, часто не могут - не признаваться же, что "у любимой подруги вот похожая история случилась" и этим лишь сценарий и дорог?! А такое бывает и не редко, к сожалению.

И киноиндустрии действующей по рыночным принципам тоже пока нет. Есть некий недоношенный уродец. Остаётся надеяться, что в "барокамере" откормим, да может и выживет.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием