Цитата:
Сообщение от Борис Добрынин@22.01.2009 - 18:49
Граф*Д
Я не хотел писать, но все таки придется. Нам доступна молодежная аудитория сайтов с посещаемостью порядка 200 тыс. чел в день. Мы следим за опросами. Изучаем их вкусы. Щупаем почву. Не просто так мы заговорили о кино. Отслеживаем то что они обсуждают.
Я всегда думал что сценаристы, писатели, поэты это люди которые в курсе всех и вся (просто наивно так полагал).
Раз большая часть тех кто ходит в кинотеатры это молодежь 15-30 лет, то киносценаристам надо знать какие музыкальные и художественные вкусы у этой аудитории.
В этой связи назову несколько имен. Если вы впервые про них слышите, то значит очень серьезные пробелы в знании вкусов современной молодежи.
Noize MC - 300 000 человек в виртуальном фан-клубе (это те кто более или менее регулярно отписываются)
Centr - 215 000 человек в виртуальном фан-клубе
Баста/Ногано - 90 000 человек в виртуальном фан-клубе
Каста - 100 283 участника в виртуальном фан-клубе
Киркоров - 1124 участника
Укупник и Петросян по - 143
Тату - 25 572 участника
Дима Билан ~ 3 500
Николай Басков - 942
Тимати ~ 2 000
Все фабрики вместе взятые ~5 000
Делайте выводы сами.
Опросы показали, что эти люди преимущественно ТВ регулярно не смотрят.
|
Фанаты то придут, но во многом часть из них активные интернетчики, любящие торренты. Кассовые сборы будут как у Розыгрыша, где был Ваня Нойз.
А вот на Диму Билана, Комеди клаб пойдут больше людей.
ИМХО: вам не стоит тут спорить и что-то доказывать, думаю просто пишите сценарий и старайтесь удешевить их (не нужны вертолеты, спецэффекты и много разных мест съемок и т.д.)
Для вас будет оптимальным вариант: 1-1,5 миллиона на съемки и постпродакшен, 0,5-1 миллион печать копий для кинотеатров и полмиллиона (или меньше) рекламный бюджет (если интернет основная платформа для раскрутки то реклама будет дешевле, чем лучше видите целевую аудиторию, тем легче в нее попасть)
5 миллионов не подъемный бюджет сейчас для человека со стороны (новичка)
Никто вам такие деньги не даст