Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 17:22   #113
Бразил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
По умолчанию

Цитата:
Ну какой же вы дубовый! Не "повышает", а "приведёт к повышению
Что Вы так нервичаете? Вы и детей так учите, или вреди них, таких дубовых как я нету?
Не умете Вы аргументировать, батенька. И не злитесь.
Цитата:
приведёт к повышению вследствии объективности оценки, которая выше, чем на традиционном школьном экзамене
Нет никаких доказательств того, что
1) ЕГЭ объективнее традиционного экзамена
2) объективность экзамена приведит к повышению уровня знаний
Цитата:
И откуда вы знаете про практику, теоретик вы наш?
Я вообще-то тоже работаю.
И не далеко от сферы образования. Я же сказал, что по оценкам вузовских преподавателей этот приём самый убогий за последние десятилетия. Пока на практике толку от ЕГЭ - ноль.
Цитата:
И кто вам сказал, что Олимпиады и вступительные в "творческие" вузы отменили? Всё это есть и будет, наряду с ЕГЭ.
Итак, на "творческие" вузы ЕГЭ не распространяется.
Что значит "наряду с ЕГЭ"? В 2008 году эксперимент с ЕГЭ заканчивается и всё. Никаких олимпиад - только ЕГЭ. Вот такая инициатива.
А если они будут наряду с ЕГЭ, то о какой "справедливости" говорит понимающий Вас Юдин? Что изменится? Сейчас вообще-то приём тоже идёт и по Олимпиадам и по ЕГЭ в обычные вузы, а не в творческие. В творческих вузах есть творческий конкурс, на него тоже посягнёте?
Цитата:
А ещё можно слетать на луну, и найти там магический камень всезнания, и тогда учить ничего не надо... Не смешите мои тапочки.
Вы хотите сказать, что эту систему нельзя взломать? Наивный Вы паренёк.
Цитата:
Факт в том, что с появлением ЕГЭ жульничать на экзаменах стало в разы сложнее, а при проведении процедуры экзамена в точном соответствии с интсрукциями МинОбра - просто невозможно.
Если жульничать сложнее, значит, просто размер взяток увеличится. И, значит, ЕГЭ ещё более социально несправедлив, чем традиционный экзамен.
Цитата:
ВОТ! С этого, мать вашу, всё и начинается!
Экий Вы кровожадина.
А с ЕГЭ это не заканчивается. В прошлом году Процент "двоек" за ЕГЭ по литературе - 25,3 и по математике - 23,5. И что? Всем поставили по системе "плюс один". Хороша "объективная система"
Цитата:
Это и есть реальные знания школьников. Это подтвердит любой честный учитель.
А без ЕГЭ это непонятно было?
Цитата:
Вы знаете, как они выполнялись в большинстве школ? В особо тяжёлых случаях их решал преподаватель, и писал на доске решение - для тех 20%, которые получили на ЕГЭ двойки...
Чё?
Для тех, кто в танке повторю. Традиционные задания были одинаковы для всех и отражали необходимый минимум знаний, умений, навыков.
Зачем ЕГЭ? Что он нового даёт?
Цитата:
Я знаю, что человеку, далёкому от школьной системы образования, и при этом не обладающему хорошим воображением, трудно представить масштабы списывания в современных школах. они огромны.
Вы не зарывайтесь, товарищ. Я с Вами вежливо разговариваю, только до тех пор пока Вы ведёте себя прилично. Ещё один такой пассаж - по еб.лу получите.
Бразил вне форума   Ответить с цитированием