Борис*Добрынин если вас интересует экономическая эффективность, и кино как бизнес, более того прибыльный бизнес, то советую начать с изучения архива журнала кинобизнес с данными о сборах в нашей стране. На сайте кинопоиска есть приблизительные данные по бюджетам. Сравнив эти цифры придете к выводу, что очень мало фильмов у нас приносят доход (в расчет не беру проекты первого канала)
Чтобы отбить, а тем более что-то заработать на пятимиллионном проекте вам надо собрать более 11-12млн. (60 процентов уйдет кинотеатрам, около 7 процентов дистрибьютерам) По данным кинобизнесса вы легко увидети, что таких сборов у нас мало. Если мы говорим серъезно. То вкладывать сейчас в полный метр более 2 млн не имеет смысла. С этой суммой есть еще какой-то шанс окупится и заработать, и то не факт.
Зритель у нас ходит на фамилии актеров и на жанр, на громкораспиаренные проекты (не на саундтрек - факт). Серъезных продюсеров, которым подсилу собрать такой проект вы сейчас не заинтересуете. Они пока выжидают. В одном режиссере смысла, не вижу, тем более, что вы явно не там его ищите.
Так что, если хотите удачный бизнес проект изучите сначала вышеназванные журналы, изучите коньюктуру, согласно этому ищите хороший, крепкий сценарий, заводите знакомства с продюсерами и режиссерами. И работайте.
Если же вас интересует самовыражение и вы безумно хотите поведать миру вашу историю, то вложите свои деньги, не более 800 тысяч (вы их скорее всего потеряете). А соавтору придется заплатить сразу в процессе работы, так как на обещания ломтя с будущих доходов поведуться лишь дилетанты, чего вам точно не нужно.
Это два пути, по моему мнению.
Удачи.
|