Махх
Удачи Вам, конечно. Но вот ведь какая ерунда - видеть картинку - не значит смочь наисать сценарий. Надо фидеть историю, а не картинку. Картинками пускай операторы мыслят и художники - постановщки. Далее - почему это выне можете поступить во ВГИК? Если бы я много лет назал поверила кучке знакомых и родственников, которые мне все уши пожужжали на тему: "Да не сможешь, туда только по блату... через постель, через еще всяку хрень" - так не поехала бы из Мурмаской области и секретного поселка Лесхоз поступать в большую Москву и не посутупила бы, кстати, с первого раза. А просто я до этого серьезно и много лет готовилась к этому марш-броску: смотрела всякое кино, читала критику, историю ино почитывала, ну и, конечно, сама писала без остановки. И у меня не было ни секунды на сомнения на тему "пступлю - не поступлю", даже не смотря на огромный конкурс в 91 году на сценарное отделение. Сейчас конкурс во много раз меньше, уверяю Вас.
Далее, ладно, лень Вам готовиться и поступать - себя жалко, денег жалко, девушку оставлять не хочется надолго и т.п. Но есть же литература по теории кинодраматургии, которая доступна вполне - почему бы ее не поизучать для разнообразия? Не только Червинского с Миттой, но и Трауберга, к примеру. И не гнать тупо историю за историей, а читать чужие сценарии из старого альманаха. В общем, всему надо учиться - и музицировать, и писать сценарии. Все нужно уметь делать профессионально, чтобы хотеть на этом зарабатывать деньги. А для себя можно писать, занимаясь чем угодно. Кстати, одно другому не мешает. Мы знаем много примеров в истории литературы и музыки, когда авторы работали себе и работали по ранее выбранным специальностям, а писали параллельно. И становили знаменитыми. Братья Стругацкие, Римский-Корсаков, Людмила Улицкая.


список могут продолжить те, кому время позволяет.

Он будет очень длинным.