Цитата:
А у нас нет. У нас только никакое кино. Жалко.
|
Ну дык правильно - все пытаются кому-то подражать. Даже сериалы снимают - сплошные адаптированные римейки с зарубежных. По-моему, горе нашего кино в том, что продюсеры, в большинстве своём, не пытаются снять просто кино, и сосредоточиться именно на этом, а пытаются посчитать, сколько они получат
на примере иностранных филмов и пользуясь обрывками маркетиноговой системы Запада, не принимая во внимание национальные особенности.Не знаю, насколько понятно выразил свою мысль, но старался.
Суть в том, что продюсеры оценивают сценарий не по признакам качества (хотя бы так, как это сделано на нашем сайте), а по каким-то вторичным признакам, типа не более пяти действующих лиц, 80% павильон, 40 серий, про любофь, и так, чтобы мог снять лююбой режиссёр (а то, чуть сложнее задача и снимать некому - никто не умеет, по утверждению продюсеров).
А такие понятия, как мотивация героев, наличие драматической ситуации, логика действий и т.п. отправляется на последний план.
Полнометражники продумывают за счёт чего они будут вешать лапшу на уши инвесторам (это ж классика - обречена на успех; а актёры, посмотрите какой ансамль! и т.д.). А сериальщики просто зависят от продюсеров канальных, которых, по признанию производителей, понять невозможно никогда - несмотря на многолетний стаж работы никогда не могут даже приблизительно понять, по каким критериям ТВ-канальщики отбирают фильмы.
Очень много зависит не от профессионализма тех, кто отбирает материал, а от их личных привязанностей. И, хотя, мне не раз объясняли, что это не так, но факты говорят за себя.
Моё личное мнение - профессиональных людей в нашем кино крайне мало. В основном - торгаши. Не менеджеры, а именно торгаши, которые стараются не сделать товар привлекательным, а втюхать протухший любым способом.