Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 12:24   #14
Бразил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
По умолчанию

Цитата:
О критериях выбора на "Оскара" не знает даже мэтры Голливуда.
Да ладно Вам. Всё они знают. Они сами (хотя бы та часть из них, что является академиками) и определяют номинантов.
Вы, наверное, слышали о таких фильмах, снятых с претензией на "Оскар". Мне кажется, это и есть фильмы соответствующие неким оскаровским критериям.
Цитата:
Я же говорю о возможностях российского кинематографа влезть в эту номинацию.
Нет никаких возможностей. За последние пять лет у нас едва с десяток фильмов наберётся, которые хоть как-то прокатились в США. Вот у них теоретически возможности получить номинацию на Оскар "за лучший сценарий" были. Но в "Русском ковчеге" сценария вообще нет, а в "Ночном дозоре" и "Монголе" сценарий - это явно не самый сильный компонент. Все прочие фильмы прокатились слишком незаметно, чтобы попасть в поле зрения академиков. И какой фильм ещё может попасть в американский прокат? "Обитаемый остров"? Извиняюсь, но там сценарий - это же просто детский лепет. Ему номинация только на Razzie светит. И то - слишком много чести.
Цитата:
А чтобы влезть - нужно просто снять хорошее кино. А для этого нужен хороший сценарий.
Этого недостаточно. По моим данным у нс вообще был только один отечественный фильм в номинации "лучший оригинальный сценарий" и ни одного в номинации "лучший адаптированный". Это вообще за всю историю Оскаров.
Тем единственным был сценарий "Баллада о солдате" Валентина Ежова и Григория Чухрая. Было это в 1961 году.
Цитата:
Если сравнить хотя бы "Москва слезам не верит" с "А зори здесь тихие" у какого фильма шансов больше?
"Москва слезам не верит". У второго просто меньше шансов оказаться в американском прокате.
Бразил вне форума   Ответить с цитированием