Борис, вы мне сипатичны. Над Вами здесь наверняка поёрничают, но пусть вас это не пугает. Если вы Творческий человек, а вы наверняка таковой, если у вас есть стремление поделиться своей историей с миром, то скачайте на нашем сайте "Инструкцию по форматированию" Ольги Смирновой. Это первое.
Второе.
Попробуйте проверить с десяток новых сценариев на предмет их соответствия Инструкции. Поверьте, вас охватит радостное возбуждение оттого, что в них имеется масса нарушений этого очень важного киноскрижаля. У нас формат, к которому она призывает следовать, называют "американкой", потому что так пишут сценарии в США.
Третье.
Скачайте посты завсегдатаев СТР и членов жюри. Проанализируйте их внимательно, создав себе отдельную папку типа "Рецензии".
Четвертое.
Напишите министори ваших сюжетов по принципу: это история о том, как... хотел, и в итоге он... получил не получил того, что хотел.
Покажите их своему лучшему другу и подруге. Что им понравится больше всего - за то и беритесь. Напишите либретто: наиболее развернутый пересказ вашей киноистории, и снова покажите тем, кому вы доверяете.
Пятое.
Изучите тщательно скринотеку.
Шестое.
Напишите сценарий. Он будет не идеален, по принципу первый, блин, комом. Опубликуйте его на Конкурсе. Вас тут разотрут, это будет не очень приятно, зато вы узнате, за что вас бьют. Ведь битие определяет сознание.
Параллельно с вашим битием вы сами кого-нибудь критикуйте, наращивая этим самым "творческие мускулы", проще говоря опыт.
А дальше как Бог пошлет. Удачи!
P.S. Синопсисы писать труднее, чем сценарии.
__________________
Лучше гор может быть только море, на котором еще не бывал.
|