Цитата:
Кирилл Юдин , вы предлагаете вообще не заморачиваться проблемой замысла (я про диалог и его изложение), а ориентироваться на адекватную восприимчивость актеров)?
|
Я предлагаю не заморачиваться на проговаривании диалогов вслух, как будто это чему-то поможет.
Цитата:
Кирилл, а вы еще не сталкивались с ситуацией, когда актер, запыхавшись, носится с одной съемочной площадки на другую и ему не то что в образ вжиться, а грим поменять и вспомнить, как его персонажа зовут, некогда?
|
Нина, поэтому я и написал:
Цитата:
... и у него было достаточно времени вжиться в образ и понять суть и задачу своей роли
|
Если бы не сталкивался, ограничился бы только :
Вот так мы и диалоги пишем - в каждое слово смысл вкладываем, надеясь, что его поймёт актёр, а ему некогда - прочитал бегло, понял по-своему, быстренько проговорил в камеру (типа близко к текту). Вот и выходит искажение смысла, хотя всё ведь продуманно и написано. Ну и какой смысл проговаривать их?