Сегодня собираюсь на выход из дому. Звонок на мобильный. Взволнованный голос сына. У него в билете вопрос "Карл Юнг. Трансформация абсолютной идеи в субъективной рефлексии её отрицания" (это я так записал, слушая в трубку).
Включаю комп, запускаю гугль.
С третьей попытки попадаю на реферат, где встречаются такие комбинации слов. Звоню сыну, скороговоркой диктую подходящий абзац. В трубку слышно, как кто-то отвечает по билету. Спрашиваю: Ты хоть чего-нибудь понял?
- Угу. Мне бы только начать.
Даю совет: Говори, что Юнг развил Фрейда.
- Угу.
Через полтора часа звонок. Счастливый сын рапортует, что получил "четыре" после беспросветной череды троек по другим предметам.
Я тоже радуюсь, скорее за себя, и думаю, зачем вся эта психоаналитическая хрень студенту 4 курса радиотехнического факультета?
Наверно затем, что методист и автор учебника реализовали то, что им не хватало в далёкой комсомольской юности. От души поговорить за Фрейда с Юнгом.
__________________
На заре ты меня не буди
|