Цитата:
А писать ГГ (за кадром) когда он в кадре - мне проще руку себе откусить.
|
Почему? Голос-то ЗА КАДРОМ. Это же мы видим героя в данном случае, но на его месте может быть любой персонаж - голос не изменится.
А как быть, если в кино человек говорит не раскрывая рта (Джедай, какой-нибудь)? Как быть, если в данный момент герой повёрнут к нам спиной, допустим, бежит по улице от камеры? Как читатель отличит одно от другого?
Если это голос его мысли или как-бы рассказ от его имени истории, сопровождающийся данным видеорядом - это одно. Если же это он бежит и на ходу что-то говорит (лица его мы не видим) - это совершенно другое, даже характер звука иной. Нравится Вам или нет - писать Вы должны так, чтобы понял читатель однозначно, без сомнений - нравится вам это или нет. Часто авторы, представляя себе картинку и звуковое сопровождение считают, что именно так и только так читатель будет всё это представлять. Но это не всегда так - читатель не телепат.
Если изобретёте способ точно выразить ситуацию иным спсобом, но так, чтобы читатель понял бы это легко и однозначно - то никто не запретит этого сделать. Но не думаю, что найдётся более лаконичный и понятный способ это сделать.