Блин, я начинаю злиться. Изначально была заявлена серьёзная тема "Проблема сценариев на Сценарист.ру, тенденции". И к чему она свелась? К употребдению ЗК и ВПЗ. Этого что ли, действительно, не хватает сценариям на Конкурсе? Судя по всему, авторам вообще до фени, чего им там не хватает. Им хватает всего.
Прошлой зимой было интересное и полезное сравнительное обсуждение программ Софокл и Келтикс. Или я запамятовал или зарапортовался, но по-моему, OS (off screen, ЗК), OOV (out of view, ВПЗ) - это встроенные функции форматирования.
ЗК - голос персонажа, который в данный момент слышен, но он физически находится "за кадром", где "кадр" - это единица фильма, а не кусочек плёнки с фотографией.
ВПЗ - голос персонажа, который слышен и который в кадре, но не на экране в данный момент. Все эти тонкости для режиссёра. Это он решает, кого зритель видит, а кого слышит. Зачем сценаристу об этом заморачиваться?
А теперь, объясните мне нетерпеливому, какие же проблемы сценариев на Конкурсе, чтобы я проникся и исправил тот, который подготовил для Конкурса и не выставляю в надежде услышать, что-то дельное, а не проблему ЗК-ВПЗ.
__________________
На заре ты меня не буди
|