Цитата:
Сообщение от ТиБэг@16.12.2008 - 00:07
"Упор на диалоги"-это значит, что их нужно писать так, чтобы захотелось прочитать все остальное(как правило, по первым двум страницам уже понятно стоит ли читать дальше)))
|
Линда Сегер пишет, что начинать сценарий с диалогов - практически провальное дело. Вот:
"Так что лучше начинайте с изображения. Давайте сразу понять, где происходит действие, какого оно характера. Расскажите зрителю все максимально возможное этим изображением. Введите нас в свой мир, если это возможно, найдите метафору Вашему фильму (канатоходец в фильме «Весь этот джаз» Боба Фосса), с помощью изображения попытайтесь задать тему фильма, задайте правила игры."
Так что же, если следовать ее совету, первая страница будет проиграна?
А приведенный мной пример - это не первая страница. Видимо, здесь уже не критично? Если читателю интересно, то и дальше прочтет, если нет, то просто не дойдет до него. Так?