Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 18:13   #40
ВаДей
Заблокирован
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 589
По умолчанию

Цитата:
«Немногие фильмы выходят в ноль на стадии проката <...> Но нужно учитывать, что кинотеатральный прокат — это еще и реклама фильма. К нему проявляет интерес DVD-провайдер, при хороших сборах фильм можно дорого продать на телевидение. Права на распространение DVD стоят от $500 тыс. за средний фильм и до $1 млн за блокбастер типа „Бумера“. Продажа на ТВ тоже стоит в среднем $500 тыс.— это права на год, в течение которого возможны один-два показа фильма».
...
ЕСТЬ И ДРУГИЕ ВИДЫ ДОХОДОВ, которые можно выжать из фильма: начиная c продакт-плейсмента («случайного» появления в кадре тех или иных брэндов) и заканчивая продажей сувенирной продукции, связанной с фильмом,— так называемым мерчендайзингом
ЭВРИКА!!! Нашел наконец-то. Братцы, да малобюджетный сценарий сейчас на вес золота. 50-100 тыс. баксов под такие перспективы (даже урезанные наполовину)любой спонсор даст. Студию что-ли организовать?
ВаДей вне форума   Ответить с цитированием