нибэнимэ мне кажется наш с вами диалог зашел в тупик.
Мелодраматичекский сериал типа "Две судьбы" (а указали на желательность наличия сценария только в этом случае) востребованы бог знает уже сколько лет. Паралельно с этим форматом существовали 100 серийки типа "Обречена стать звездой" и обычные 2-х серийки. При чем тут мода и новые течения? При этом желательно - это означает лишь то, что если среди прочих заявок окажется написанный сценарий, то ему отдается предпочтение, что полагаю вполне естественно. Я считаю, что дорабатывать нужно любой сценарий, потому что сама пишу и понимаю, что автор часто не замечает всякие мелкие погрешности в своем любимом детище, и понятно, что при наличии сценария над ним еще много придется потрудиться и автору и редактору. Мы не ищем 30 сценариев, что поставить на поток производство... нам нужен пока только один и не через пол года, а в ближайшее время. Найдем, не найдем - это уже третий вопрос... Но уверяю вас, варианты есть. Есть готовый сценарий Эммины, который рассматривается, есть вариант, что у человека написана какая-то часть и он готов с ГРУППОЙ соавторов дописать за месяц, этот вариант тоже рассматривается...
Но так вам не нравиться... А как вы хотели? что вы приносите пару листиков синопсиса, вам мгновенно дают аванс, пол года - год вы пишите и мы обязаны это купить. При этом абсолютно неизвестно, что у вас получиться... Извините... такие условия вам нигде не предложат.
Есть варианты работы над большими проектами под заказ и с авансом, но только в том случае если студия знает, уже сотрудничала с группой соавторов, которые пишут этот проект. Немзвестному сценаристу - одиночке такой проект просто не потянуть, это вопрос даже не рассматривается.
По поводу Возраждения кино, со мной или без меня - так я и словом не обмолвилась, к чему ваша ирония понять не могу. В нашем ящике еще долго нечего будет смотреть, потому что успех того или иного проекта складывается из многих факторов, а не из желания одного человека.
Кино - жестокий бизнес, сценарист который пишет рискует, что его сценарий могут не купить, студия которая выкупает сценарий и ставит фильм тоже рискует, что его могут не купить. Кто не готов рисковать, тому лучше заняться другими менее рискованными занятиями.
__________________
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
|