Эльза
Цитата:
Очень бы хотелось понять, что такое ОЧЕНЬ НЕДОРОГОЙ фильм в условиях кризиса
|
Без огромного количества съемочных объектов и большой массовки. Без смены времен года, без аэропортов и океанских лайнеров.
Лука
Цитата:
Лена НеПродюсер, насколько я понимаю, ТВ-муви (90 минут) и есть полнометражный телевизионный художественный фильм. Или вы имеете в виду под ПОЛНОМЕТРАЖНЫМИ ПРОЕКТАМИ прокатное кино? Тогда словосочетание "ОЧЕНЬ НЕДОРОГИЕ" не совсем уместно. Или я чего-то недопонимаю?
|
Вы, действительно, недопонимаете. Речь идет о прокатном кино с бюджетом не более 1 млн. у.е. Это очень скромно, но реально. Кин должно окупаться. Не секрет, что практически все многомиллионные проекты последних лет оказались убыточными. Чтобы окупить проект в 10 млн. надо вложить в рекламу еще примерно столько же, а потом получить не менее 30 млн, чтобы считать, что проект окупил себя. В современных условиях в нашей стране это нереально. Поэтому сейчас требуются низкобюджетные, яркие фильмы.
Кандализа
Цитата:
Да, я тоже везде читала, что именно ПМ сейчас в к оматозном состоянии
|
С миллионным бюджетом, повторюсь. Мувики же стоят дорого, а каналы на них реальную цену не дают. И покупать стараются на 1-2-4 показа, что с трудом дает возможность "выйти в ноль", но не разбогатеть.
Нора
Цитата:
каналы сейчас выжидают (может экономят под шумок ), поэтому мувики не берут, хотя деньги есть (реклама-то идет по каналам).
Продюсеры в некоторых кинокомпаниях рискуют, снимая за свои кровные, поэтому нужны мало бюджетные, но качественные сценарии.
|
Каналы не не выжидают. Они зависят от рекламы. А рекламщики никак не могут опеделиться в цене на будущий год. Поэтому и каналы не могут понять что и за какие деньги могут себе позволить преобрести. Вот, в кратце, суть нашей поблемы.
Предупреждаю всех: сейчас будут сильно опускаться гонорарные планки. Минимум на 30-40-50%. Это касается и сценаристов, и режиссеров и актеров. Актеров это даже больней ударит, потому что их гонорары могут опуститься больше, чем на 50 %. Но нас с вами, конечно, должны волновать только наши карманы. А продюсеров - карман всех участников балета. Поэтому яркие, но дорогие истории сейчас отправляются в чулан до лучших времен.