НИХИЛЪ, вы нарыли хорошую статью.
С интересом ожидают отрезвления продюсеров сценарные агентства. Елена Овсянникова, старший менеджер Cinemotion Group, комментирует ситуацию так: "Известно, что фильмы в России далеко не всегда снимаются по хорошим сценариям. Но сегодня все меняется. Очевидно, что отбор сценариев для производства будет более тщательным. Мы надеемся, что наши услуги будут востребованными. В октябре, дабы стимулировать развитие отрасли и привлечь внимание киносообщества к проблеме, наша компания даже организовала мастер-класс знаменитого голливудского сценариста Пола Брауна".
Имел дело с этими мастерами. "Тщательность" отбора - забавная тема.
Продюсеры твердят, что надо показывать зрителям то, что они хотят видеть. Между тем такое безоглядное потакание приводит к катастрофическому падению культуры. Но в условиях кризиса об этом вряд ли кто вспомнит. Серьезное кино рискует остаться за бортом.
Ну, и на что надеяться сценаристам?
__________________
"Язык описывает пространство не так, как геометрия, и может иногда завести слушателя очень далеко". Стивен Пинкер, психолингвист
|