Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2008, 01:26   #28
Режик
Студент
 
Аватар для Режик
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 270
Отправить сообщение для Режик с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за поздравление. Мне жена прислала смс:Сегодня международный день анимации. Напьемся?

Я пришел на проект в октябре прошлого года, когда он уже был в производстве 1,5 года.
Режиссер был загружен работой по уши и кинул меня режиссировать 20 сцен.

Еще надо было работать по сценарию первой и второй части. Если в первой была какая-то история(середина провисала), то вторая часть - это беспорядочный набор сцен. Главные герои вообще уже не главные, а болтаются на протяжении сюжета. Рыцарь и Воевода становятся главными героями. Надо было полечить…
Я загнал два сценария в Софокл, пришел в тихий ужас и стал обсуждать с режиссером.
Планировалась сдача 1 проекта в марте.
А половины моделей props - реквизита и ,самое главное,- игрового реквизита -сделано не было. В общем, я задал народу новую работу. Вот только доделали и выпустили в прокат.
Кстати, мульт собрал за 1 викэнд 2,5 лимона зелени! Хорошее начало!

А теперь о производстве.
Все производство мультфильма было сделано в 3Д программе -Мая.
Работа художников заключается в набросках, эскизах персонажей.
Художник-аниматор как раз поменялся до моего прихода, и поэтому все переделывалось сначала.
После эскиза делается модель из пластилина художником.
Потом моделеры делали 3д модель персонажа. Затем отдается на сетап- делается скелет, свойства материала одежды и тд.
Потом модель поступает к текстурщицам, которые рисуют одежду, кожу и тд персонажа.

После того, как модель готова, по режиссерскому сценарию делается раскадровка.
По раскадровке делается аниматик оператором. 1 кадр на 20секунд.
Потом аниматоры делают черновую анимацию. Кто- куда пошел, повернулся- ушел.
По черновой анимации оператор ставит камеры и ….
(Продолжение следует)
Режик вне форума   Ответить с цитированием