Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2008, 16:29   #18
Никита
Читатель
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 83
По умолчанию

Если кого обидел - не со зла. А по доброте душевной.

Я тоже не люблю таких криков. Это был эпатаж.
Меня просто немножко удивило, что вполне адекватные люди обсуждают технические аспекты продукта, не замечая главного - современная российская полнометражная анимация это удар по будущему. (это про законченные проекты)
Это сугубо коммерческий продукт, направленный на продажу, а не на воспитание.

Вот Вы говорите: "Но неужели Вы правда думаете, что создатели искренне ставили перед собой цель "опошлить" наших детишек, наше будущее??"
Отвечу. Они об этом они не думали. Создатели искренне хотели сделать продукт. И идеология их не интересовала. Продукт с точки зрения маркетинга должен продаваться. Поэтому они его хотели сделать продающимся.
Современные принципы рекламы говорят, что можно продать все.
Но чем это кончится?
Хм. Все очень просто - поколение, воспитанное на барби, будет и дальше поддерживать эту индустрию.

Почти цитата:
Откуда берется мода? Почему мы ей поддаемся? Ведь все регулируется рынком. Рынок идет за потребностями…
А потребности создает реклама... А рекламу – рынок. Рынок создает рынок. Мы следуем этому… Покупаем… Не обращая внимания на грязь…

Кстати...В советское время, насколько я помню, не было кукольных полнометражных картин.

2 Режик
Извините меня за резкость суждений... Тем более от посмотревшего ТОЛЬКО трейлер.
Но ведь в глубине души Вы ведь знаете, что при создании данного продукта практически никто из команды не задавался вопросом хорошести. Просто делался МОДНЫЙ, ходовой товар.

А и Е - китч. За чтож детей-то им... Они то глупые... Вон моей дочке барби подарили и она рада. Убил бы знакомую, которая это сделала.

И ведь парадокс - на создание хорошего фильма уйдет столько же средств, сколько на нехороший. И продать его можно с тем же успехом. Опять же закон рекламы.
Никита вне форума   Ответить с цитированием