Посмотрела "Четыре возраста любви" Мокрицкого. Классический "негативный" пример дебютного операторского кино. Глупо, вторично, скучно, неинтересно. Зато сколько примеров, когда "кином рулят" якобы гениальный операторы за спиной посредственности-режиссёра! Ну, вот, пожалуйста! Хороший оператор Мокрицкий дебютирует как режиссёр и снимает такую фигню, что даже неловко... А Серебренникова, кстати, зря за "Юрьев день" с землёй сровняли. Нельзя сказать, что это - шедевр, но, по крайней мере, там есть, о чём говорить. Не очень люблю Серебренникова. Ход мыслей его мне непонятен, хотя и признаю, что человек он талантливый. В том, что касается тактических решений. И вот "Юрьев день" - совсем не то, о чём писали многие критики. Масса достоинств у фильма. Зато после Кинотавра только ленивый не потоптался на "Юрьевом дне", а "Четыре возраста любви" как-то интеллигентно-сдержанно прокомментировали. Эта фильма сожрала почти два часа моей жизни.