Гнус, я прекрасно знаю, как могут поступить со сценариями режиссеры. Сам грешил тем, что переделывал чужие сценарии - в качестве дополнительно нанятого сценариста. И знаю, какие порой нелепые требования предъявляют те же редакторы еще на уровне принятия сценария. Но речь не о том.
Возможно, я привел неудачный пример - вернее, зря заявил, что в выборе не самого лучшего сюжета для раскрытия отдельной темы виноваты Званцова и Константинов. Я хотел порассуждать не о проблемах продажи сценария, производства фильма, продакшна, проката и т. д., а о построении сюжета, как такового, и умении остановиться на правильном выборе из тысячи возможных вариантов. Фильмы "Мираж" и "Заложница" просто хорошо иллюстрировали мою мысль.
|