Если уж говорить о реальности.
Вообще удручает абсолютно технологический подход к свободе творчества, и одновременно с этим абсолютно свободный до безалаберности подход к кинопроизводству. Имеем полнейшее непонимание сути кинематографа, как искусства склейки кадров, как искусства монтажа (монтаж снижен до уровня механистических действий, которые можно чуть ли не роботу поручить), поэтому художественная ценность фильмов даже не нулевая, а чаще отрицательная.
Поэтому и имеем такое посредственное кино на экранах. Раз уж у нас люди, которые рассуждают о профессионализме, сами азов профессии не знают или не знают, но ценят и не хотят понимать.
Вот такая реальность.
Но изначальный разговор был о прокатчиках и о том, что надоела ситуация, когда пошлую и вредную безвкусицу типа "Гитлер капут" и "Самый лучший фильм" навязывают зрителям и вдалбливают в их мозг. А все попытки снять кино про людей и для людей заканчивают либо ничем, либо ограниченным прокатом и разговорами о том, что, мол, это фестивальное кино - всё дерьмо.
|