Цитата:
А, черт, опять мы все перепутали
|
Мария, есть товар, сценарист его создал. Он предлагает его.
Есть продюсер. Он ищет товар. Готов купить. Чтобы перепродать его, вложив кучу денег. Это нормальное поведение для любого бизнесмена. Он, конечно, боится вкладывать во что-то, где он, добавив из своего кармана, (из кармана компании, канала) прогадает. Он ищет то, на чем не прогадает, а заработает. Если не бабки (если продюсер на зарплате), то репутацию и имя толкового продюсера.
Изначально, по сути, сценарист ничем не рискует, у него есть только его сценарий. Что материального он вложил в него? Ноль, кроме времени. Если ему нравится писать сценарии, он еще и кайф получил от занятия любимым делом.
Но изначально именно сценарист продает свой товар.
Он - первая торговая точка.
Вы уж извините, если я не права.
Но добавлю еще в защиту продюсеров.
Лично мое мнение, только на моем личном опыте.
Они вкалывают так, (я отвечаю только за тех, с кем я познакомилась по ходу своей деятельности сценариста), что мы, сценаристы, отдыхаем.
Реально не работаем (может, я утрирую), а отдыхаем.
Все познается в сравнении.
Или, может, это только мне одной повезло. Все продюсеры, с которыми мне пришлось познакомиться в процессе продажи сценариев, на редкость трудолюбивые люди.