Зритель - это зверь пассивного потребления. Для интерактива нужно активное соучастие.
Варианты развития сюжета - только в финале серии - предлагаются варианты (например, 5), далее, по рейтингу снимается следующая серия, в финале которой опять "выбор" ... и здесь вопрос о времени - надо выдать серию к следующему эфиру, а эфир нельзя откладывать больше чем на день, иначе зритель потеряет интерес и вообще забудет...
Чтобы заставить зрителя делать выбор, даже из готовых вариантов - нужно актуализировать это желание выбора у зрителя. И это вопрос об идее. Нужна такая идея, сюжет, которые создали бы ажиотаж (к примеру библейские сюжеты, а что если бы Иуда не сдал Христа?.. Но здесь цена вопроса...)
А с целевой аудиторией надо более точнее определиться : от 18 до 30 - это не определение.