Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2007, 16:16   #54
Годбридер
Литератор
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 768
Отправить сообщение для Годбридер с помощью ICQ
По умолчанию

Возню затеял взрослый дядя. Тема вопроса была не о том, какие документы следует оформлять в вышеотмеченных трех случаях, а о том, какие варианты подразумевают заказной или не заказной сценарий. И, как производная, на какие суммы приходится рассчитывать в каждом из случаев.
В любом договоре на приобретение готового сценария ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ пункт о возможных изменениях. Любой договор – это вовсе НЕ ТИПОВОЙ документ, как вы думаете. И нужно читать, что подписываете. Вас удивит, но, продюсер впишет в договор все, что ему выгодно, а не то, что как вам почему-то кажется, что он обязан. НЕ ОБЯЗАН. Обязать – это ваше право, и ваш интерес. Собственно пункт об изменениях – в интересах продюсера, потому он там и есть. А по умолчанию он не может корректировать текст никак, опасаясь исков с вашей стороны.
Вот пункт об замене автора – ваш недосмотр. Вы должны были исключить этот пункт, а не покорно с ним соглашаться. Вообще, ваше дело.
Но если вы интеллигентный дядя, то инфу или совет должны благодарно принять, даже если не собираетесь им воспользоваться, а не бросаться ими публично. Вы же не бросаете подарки гостям сопровождая фразой: «Мне этого не нужно. Совсем бесполезная вещь». Оскара я вам подарить не могу. Нет у меня его…пока. И всеравно, дареного не дарят. Дядя.
Годбридер вне форума   Ответить с цитированием