Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2008, 12:27   #53
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Цитата:
До тех пор, пока они не выплатили автору всю положенную по договору сумму, сценарий им не принадлежит.
Но его можно предоставлять в комиссию (или куда там) для получения господержки. Подписи стоят, аванс проплачен, материал готов. К тому же я немного лопухнулся - мне подсунули договор заказа, а не приобретения авторких прав (собственно авторский договор). Я не придал этому особого значения, поскольку в тот момент там так рьяно взялись за этот сценарий, что сомнений в том, что это будет премьера ближайшего года (как они прямо и уверяли кстати) не было. Поэтому я и не стал спорить по мелкой формальности - какая разница какой договор?! Оказывается разница есть. Они меня просто уверили, что это действительно формальность и что они просто привыкли пользоваться такой формой договора - и всего-то. Но каким-то внутренним чутьём я выторговал один маленький пунктик, о котором, похоже они забыли, а именно: в случае разрыва договора с любой стороны, все права переходят к продюсеру, но ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПУНКТА О ВЗАИМОРАСЧЁТАХ. С моей стороны - всё чисто. Да и доказать, если что, что сценарий был написан не по заказу, а за долго до знакомства с "конторой" вообще - легко.
Насчёт опциона, то он сущетсвует и они его перекупили у другой конторы. Следующим летом срок истекает. Вот к тому времени, пожалуй и займусь этим вопросом.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием