То, как вы отнеслись к информации об Эстерхазе говорит только о вашем невежестве.
Компилятор, речь и шла о том, что сценаристу Эстерхазу заказали абы какой сценарий и даже авансировали ее, и ясно же, что после того, как поверили в чудо его сценарной мысли от ничего иного, как всем представленного «Основного инстинкта». Никто не подходит к человеку с просьбой написать ему сценарий. А может он вообще не сценарист, а сантехник дядя Вася.
Вернемся к Кириллу. Хотите угадаю? Пока вы не привели в окончательный вариант ваш сценарий, никто с вами никакого договора кроме опционного не подписывал. И, не подпишет, пока вы не выдадите раз и навсегда окончательный вариант. Так что, то, что вы говорите, что ваш сценарий куплен и уже съемка – ерунда, если вы добавляете, что вы еще редактируете сценарий. Или продюсеры ваши идиоты. Хотя может и не идиоты, если вы подписались под контрактом, в котором есть пометка, что вы, как автор, согласны с тем, что в процессе съемок изменения в сценарии могут быть сделаны без вашего участия. Тогда идиот, извините, в вашей компании все-таки имеется.
Повторюсь: в случае, когда заказчик, то есть инициатор сценария, его идеи, возможно фабулы имеет на руках подписанный сценаристом трудовой договор об оказании услуги – написании сценария, то сценарист является наемным рабочим и, являясь автором (успокойтесь, Кирилл, никто авторство у того не крадет) не имеет права претензий на любую коррекцию сего произведения со стороны заказчика. Написал - получил зарплату – все свободны, до свидания. Автор после реализации продюсеров своего проекта может делать со своим произведением что угодно, только его произведение может в корне отличаться от того, что реализовал продюсер. И со стороны сценариста никаких претензий быть не может.
|