Марат,
Вы пишете не согласен. Это, как в "Трех Мушкетерах" Портос говорил: "Я дерусь, потому что дерусь".
Аргументируйте свою позицию.
Я свою могу аргументировать.
1.) Губительна для творчества потому, что сериал пишется в строгом сосответсвии с форматом, который чаще всего покупается на Западе (ихние старые успешные проекты перекраивают под мозги наших зрителей). Основная масса наших ситкомов имеет западные корни и является ничем иным, как адаптацией. Губительность заключается в том, что там творить, конечно можно, но в жестко ограниченных рамках (шаг вправо, шаг влево - расстрел; прыжок на месте - попытка к бегству). Надеюсь Вам понятны такие вещи: ограниченность по персонажам, интерьерам, экстерьерам и так далее. Тут еще можно много говорить.
2.) Марат, а Вы считаете можно хорошо писать по 2-3 серии в месяц? Вы когда нибудь пробовали? Еще раз категорично утверждаю: если писать для сериалов долго и качественно, то через год уже ничего не захочется. Человек он не автомат! Творчество подразумевает накапливание инфоормации, которая должна переработаться в мозгу, вызреть, и только потом родится в хороший сценарий.
Марат, конечно если Вы Шекспир или Дюма, то все вышеописанное к Вам не относится. Но сейчас много говорят о том, что этим гениям писали литературные негры. Просто физически они бы не успели все писать сами даже не думая о том, что пишут.
|