Цитата:
Профессиональная концепция (и приложения к ней - слоган и т.п.) не пишется для абстрактного товара (авто) и вне контекста остальной рекламной кампании. поэтому, скорее всего, продать ее не получиться.
|
Тут важна идея, и побольшому счету вывести концепцию из слогана не сложная задача.
Ну вот для примера слоган "Новое поколение выбирает Пепси" (упомянутый выше).
Концепция (в двух словах):
Была кока-кола, и раньше пили ее, но появилась пепси, и вот новое,
продвинутое поколение выбирает ее, и если ты не старый пердун) идешь и покупаешь пепси.
Товар тоже не абстрактный (подойдет практически для любого семейного автомобиля), вот марка авто имхо значения не имеет.
Цитата:
наиболее гарантированный вариант продажи - знакомые в руководстве автоконцерна ;)
|
Если бы были такие знакомые не задавал бы я здесь этих вопросов.)