Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2008, 16:22   #1745
ОчарованНый Странник
Студент
 
Аватар для ОчарованНый Странник
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Усть-Нера
Сообщений: 196
По умолчанию

Сэр Сергей, здравствуйте! По-прежнему слежу за вашими постами. Высказываться по ним мне здорово сложно. Всё у вас очень специальное, а я всего лишь банальный недоучка со сбоем в программе отвечающей за воображение.
Мне очень по душе ваша твёрдая православная позиция. Опять же с большим пиететом отношусь к людям, подымавшим оружие в боях за своё Отечество.
У меня к вам вопрос. Если можете, ответьте:
«Каким должен быть идеальный сценарий, чтобы режиссёр, даже очень стеснённый материально, сразу по прочтении без колебаний взялся его снимать?»
Пару раз попадалась схема идеального кино, что-то вроде: один герой – одно помещение – одна камера.
Будет ли успешен такой фильм при условии, что с действием, структурой, драматичностью у него всё путём?
Помню даже попадался мне такой сюжетец, идеально вписывающийся в эту схему: мужчина узнаёт, что он смертельно болен. Жить ему осталось всего несколько месяцев. Его жена должна родить сына, которого отец наверняка уже не увидит. Мужчина ставит в гостиной любительскую камеру, включает запись и начинает говорить. Он рассказывает будущему сыну о себе, своей жизни, учит, наставляет, показывает приёмы самообороны, пытается передать свои понятия чести и человеческого достоинства. Делает всё то же, что делали бы вы на его месте. Естественно запись обрывается в момент его смерти.
Один герой, однозначно симпатичный, многое испытавший, много раздававший и принимавший удары в своей судьбе.
Может ли такая схема быть востребована? Что должно быть в сценарии, чтобы его оценили как «идеальный»?
Грустно, что у вас, оказывается, не всё благополучно в творчестве. Уверен, это пройдёт. Бог часто посылает испытания именно тем, кого особенно любит.
__________________
Ой, извините, я не нарочно(Мария Антуанетта на эшафоте, наступив на ногу палачу).
ОчарованНый Странник вне форума