Спасибо, ВР, ещё раз за предложение помощи. (Я, блин, и так могу предложить вам одни только "спасибки" - уж извините...).
А, по существу - все же пишут, что сценарии, являющиеся мировыми эталонами, несут в себе именно визуальную конструкцию. То есть, сценарист должен представлять наилучшее визуальное решение сцены, полностью раскрывающее его замечательный драматургический замысел сцены. Это не значит, что он вклинивается в работу режиссёра и оператора - нет! Это значит, что он осознаёт - какие визуальные приёмы и как воздействуют на зрителя. А почему бы и нет? Разве так расписанная сцена вызовет раздражение у режиссёра или продюсера? Разве читать "литературные изыски" легче? Если режиссёр (или продюсер) увидит в сценаристе компетентного человека (даже будучи несогласен с его трактовкой) - разве это плохо?
|