Итак... Говоря о споре Разгильдяя и Бразила - о, это настоящий драм конфликт!

(подаю идею).
Предлагаю снять римейк "Сталкера", где в зону отправятся сценаристы и на берегу индустриальнй речки будут вести философские беседы о подходе к сценарному искусству.
Мое нескромное ИМХО. Изучать сценарное искусство (искусство именно) по Эгри даже - это все равно, что изучать иностанный язык по ускоренному коммуникативному курсу. Это быстро, это эффективно для некоторых (но далеко не всех) сфер общения.
Сравните знания человека, который: знает фонетику, грамматику, историю языка и теорию (теория не так вредна, она открывает перед человеком способы по-разному смотреть на вещи и открывать в них новые грани) - и знания того, что учил язык на ускоренных курсах.
Для ремесленника сгодится и бытовой иностранный по ускоренному курсу. А вот поэту - не подойдет. Литературоведу не подойдет. Человеку, который любит тонкие шуточки - тоже.
Так вот базовые знания с разговорного курса не закладывают. Для качественных знаний надо начинать с азов фонетики. Таким образом формируется языковое мышление.
Чтобы сформировать художественное мышление качественно, Эгри не подойдет, например. Начала читать - по-моему, для азов скорее вредно, чем полезно.
И не ною я, Разгильдяй. И вообще считаю подобные споры пустыми. Не все могут понять, не все могут договориться и тп. Слова вообще обманчивы.